Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 62.8553 руб.
EUR = 77.5445 руб.
GBP = 88.3494 руб.
CHF = 64.6792 руб.
CAD = 49.6213 руб.
AUD = 48.4489 руб.
RUB
facebook instagram vk
28.03.2018

«Чего боятся конкуренты... на том зарабатывает BSI Group»

Качество и уникальность турпродукта-превыше всего! Чего боятся конкуренты, то в приоритете у BSI GROUP.

Предлагаем вашему вниманию интервью генерального директора BSI GROUP Вадима Островского профессиональному туристическому порталу TourDom.

Компания BSI Group занимает на рынке совершенно особую позицию. Работает в самых сложных сферах, развивает новые направления бизнеса, прирастает новыми ценными кадрами. С прессой практически не общается. Но для редакции HotLine.travel топ-менеджеры BSI сделали исключение. Читайте интервью с гендиректором компании Вадимом Островским и руководителем департамента спорта и специальных проектов Михаилом Нуждиным.



Вадим, интересный зигзаг произошел в вашей карьере. Проработав пять лет на должности гендиректора BSI Group, вы ушли в 2005 году из туризма вообще, но полтора года назад вновь возглавили компанию. Никаких публичных комментариев на эту тему не было. Какова причина вашего возвращения?

BSI Group – уникальный туроператор и, вероятно, единственный на российском рынке, который все эти долгие годы способен успешно совмещать такие виды деятельности, как выездной и въездной туризм, продажу авиабилетов, образование за рубежом, бизнес-трэвел и MICE, не теряя, а, наоборот, наращивая степень доверия рынка и соответственно весьма серьезные финансовые обороты. И всё это – благодаря неизменному качеству предоставляемых услуг.

Работа здесь интересна, увлекательна и перспективна как с профессиональной, так и с предпринимательской точки зрения.

Помимо этого привлекли перспективы развития компании, предложенные акционерами. Их намерения развивать компанию плюс великолепная команда BSI Group – именно тот тандем, который гарантирует динамичное развитие и успех как в ныне существующих, так и в новых туристических проектах. При таких условиях «входить в реку» во второй раз – ну, у меня, по крайней мере, сомнений не было, я не суеверный. Вместе – мы сможем!

Ваши ключевые направления – Великобритания, Франция, Швейцария, Бенилюкс, где уже давно наступила эра прямых ресурсов бронирования. Как вам удается удерживать позиции по реализации именно турпакетов?

Прежде всего, конечно, благодаря профессионализму сотрудников и некоторым новым технологиям, которые мы стараемся своевременно внедрять и развивать. В продуктовой линейке BSI Group всегда есть туры различной ценовой категории: от стандартных экономичных до индивидуальных авторских маршрутов. Турагентства уверены, что всегда смогут получить не ограниченную временными рамками консультацию высококвалифицированных менеджеров, глубоко знающих не только турпродукт и потребности современного рынка, но и владеющих информацией о многочисленных тонкостях составляющих всего турпакета, вне зависимости от направления. И наши партнеры, конечно, ценят это. Информация и знания, которыми владеют специалисты BSI Group с невероятным опытом работы (старожилы работают у нас от 15 до 27 лет!), бесценны, и это – один из главных наших ресурсов.

Во-вторых, цены на отели у BSI Group зачастую ниже, чем у широко разрекламированных агрегаторов, доступных прямому клиенту, благодаря эксклюзивным прямым контрактам с отелями. Вы можете легко это проверить – буквально неделю назад мы презентовали обновленный сайт BSI Group.

Еще один немаловажный фактор: наша компания гарантирует высокую комиссию на протяжении всего сезона – от 10 до 13 % – и никаких промотарифов! Мы – сторонники политики честности и открытости, реальных, а не «актуализированных» цен, которые на деле отнюдь не всегда совпадают с заманчивыми предложениями на первых строчках поисковиков. К тому же мы не конкурируем со своими розничными партнерами, у нас нет собственной розницы. Мы просто мастерски справляемся с поставленными задачами, качественно формируя тур и при этом находясь в тесной связи с заказчиками на протяжении всего процесса бронирования, обеспечивая индивидуальный подход. Поэтому турагенты с легким сердцем доверяют нам своих клиентов, в том числе самых постоянных и дорогих.

А вот образовательные туры – многие представители розницы этим продуктом не владеют и зачастую даже боятся связываться…

Боятся и турагенты, и большинство туроператоров. На самом деле, для розницы всё не очень-то сложно. Если есть клиент, заинтересованный в поездке за рубеж с целью обучения, то варианта два: агентства самостоятельно бронируют все наши образовательные услуги либо его передают нам, и уже мы с ним работаем. Безусловно, во всех случаях платим комиссию агенту – те же 10–13 %, а это очень выгодные заказы, ведь продавая трех-четырехнедельный образовательный тур в Англию, на Мальту или Кипр, агентство заработает комиссию, сопоставимую с реализацией трех–пяти обычных экскурсионок. Если же речь идет о длительных академических программах в США, Канаде, Европе, Китае, Австралии, то каждая из них обеспечивает как минимум месячную прибыль среднестатистического турагентства.

Что радует, спрос на образовательные туры растет – в первые три месяца нынешнего года количество заявок вдвое превысило показатели за аналогичный период 2017 года. И позиции BSI Group в этой сфере только укрепляются. Достаточно сказать, что стоимость сформированных нами летних образовательных туров с перевозкой на базе блоков «Аэрофлота» и British Airways иногда идентична стоимости аналогичных туров наших конкурентов без авиаперелета!

Известно, что вы также серьезно активизировались в сфере спортивного туризма.

Да, и это очень интересная тема! Спортивный событийный туризм – одно из наших новых направлений, и уже сейчас можно говорить о его успехе и растущей популярности среди турагентов. Буквально два-три туроператора на российском рынке работают в этом формате профессионально, поскольку это весьма специфичный продукт.

Представляю вам Михаила Нуждина, который возглавляет наш департамент специальных проектов. В прошлом году мы пригласили его в BSI Group и теперь стараемся перехватить инициативу в этой сфере.

Михаил, как вы это делаете?

Опыт, знания, доля риска, не без этого! Будучи сам болельщиком, уже 16 лет занимаюсь организацией туров на крупнейшие мировые соревнования по различным видам спорта. Так что готов принять любой вызов – в смысле любую заявку. Мы с коллегами в BSI Group обеспечиваем комплексный продукт: блочные места на регулярных авиарейсах, заранее выкупленные квоты в отелях, гарантированные билеты на соревнования.

Вы сказали: доля риска. В чем же она заключается?

Нужны серьезные финансовые инвестиции. К примеру, придя в BSI Group весной 2017 года, я первым делом предложил заняться чемпионатом мира по хоккею в Дании, который пройдет в мае 2018-го. Нам удалось сформировать очень актуальные для болельщиков предложения, включающие билеты на топовые матчи, причем на лучшие места. И надо сказать, ожидания по этому проекту оправдались в полном объеме.

Где же вы берете такой дефицит?

Вероятно, это самый главный и серьезный вопрос в нашем деле, источников раскрывать не буду. Просто скажу, что если ваш клиент захочет посетить любое спортивное событие – будь то хоккей, футбол, регби, биатлон, теннис, фигурное катание или гольф, – смело бронируйте его в BSI Group. Мы организуем для него поездку на самом высоком уровне, причем так, что в дальнейшем у него больше не возникнет желания заниматься организацией событийных туров самостоятельно. Ведь здесь масса нюансов, требующих дополнительных знаний, получить которые можно только спустя десятилетия практической работы: надо понимать, какие матчи на самом деле стоит смотреть, разбираться в расположении трибун – уровни, секторы и прочее, правильно рассчитать время заказа трансферов на стадион и обратно, дабы клиенты могли без спешки пройти все кордоны, купить какие-то сувениры, посмотреть разминку, а после игры – если это, например хоккей и к тому же плей-офф, – не пришлось бы уезжать со стадиона раньше окончания дополнительного времени и буллитов!

Наверное, среднестатистический менеджер турагентства, прочитав об этом, укрепится во мнении, что спортивный туризм – это слишком сложно. Опять же, страшно браться!

Такие премудрости не должны волновать розничных партнеров.

Если клиент заинтересован в поездке на спортивное мероприятие, то – пишите, звоните, мы вас проконсультируем, как говорится, разложим всё по полочкам.

Михаил, самое известное событие – это, конечно, грядущий чемпионат мира по футболу в России…

Здесь важно отметить следующее – в силу специфики мероприятия мы предлагаем исключительно пакеты «проживание + транспорт + экскурсии», отдельно билеты на футбольные соревнования мы не продаем. Пожалуйста, подчеркните это в статье.

Что касается других турниров по любым видам спорта в любых странах мира – самые интересные из них приведены в специальном разделе на нашем сайте. Смотрите, предлагайте вашим клиентам и давайте сотрудничать! Уверяю вас, уважаемые менеджеры турагентств, это хороший и выгодный бизнес. Чего боятся наши конкуренты – на том вы можете зарабатывать в партнерстве с BSI Group!

Источник: www.hotline.travel