Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 93.262 руб.
EUR = 101.247 руб.
GBP = 118.1443 руб.
CHF = 102.5984 руб.
CAD = 68.4743 руб.
AUD = 62.2337 руб.
RUB
vk telegram

Экскурсии / Акведук Мийо

Виадук Мийо - мостовое сооружение вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. Авторами проекта моста были французский инженер Мишель Вирложо, известный до этого проектом второго по протяжённости вантового моста в мире - моста Нормандии, а также английский архитектор Норман Фостер, являвшийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине.

Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии - 78 лет. Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, а регулярное движение по нему началось с 16 декабря 2004 года.На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр - немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

В настоящее время по высоте расположения пролёта его превзошёл мост через реку Сыдухэ в провинции Хубэй в Китае, открытый для движения 15 ноября 2009 - при длине 1222 м он расположился над пропастью глубиной 472 м. Однако следует заметить, что опоры его пилонов, как и моста Бастион в Мексике и других, более высоких мостов, не находятся глубоко на дне ущелья, а расположены на соединяемых плато или холмах, или неглубоко на склонах, в то время как опоры пилонов Виадука Мийо расположены на дне ущелья, что делает его самым высоким транспортным сооружением с точки зрения конструктива. Дорожное полотно имеет небольшой радиус кривизны, что дает едущим по мосту иллюзию бесконечности. Ограждения высотой три метра сделаны из практически прозрачного материала, который дает зрителю возможность в полной мере любоваться великолепными пейзажами долины Тарна.

Дополнительно оплачивается: входные билеты

Фотографии