Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 93.4012 руб.
EUR = 100.7639 руб.
GBP = 117.1811 руб.
CHF = 102.8761 руб.
CAD = 68.3707 руб.
AUD = 61.6447 руб.
RUB
vk telegram

Достопримечательности / Подвесная железная дорога

Дрезденская подвесная железная дорога является самым старым действующим подвесным монорельсом в мире. Она была построена в 1899-1900 годах и открыта 6 мая 1901 года. Автором проекта был инженер Эжен Ланген (Eugen Langen), который ранее спроектировал подвесной монорельс в Вуппертале. В ходе Второй Мировой войны система не пострадала, но с 1984 по 1992 года дорога не действовала, будучи закрыта на реконструкцию. В 2002 году дорога опять была реконструирована, в ходе чего была перестроена нижняя станция.

Трасса соединяет Лошвиц и Оберлошвиц. Её протяжённость – 273 метра, перепад высот – 84 метра. Таким образом, уклон составляет 39,2 %. Трасса состоит из двух параллельных рельсов, которые опираются на 33 опоры, высотой 14 метров. По трассе курсирует два вагона, каждый вмещает до сорока пассажиров. Вагоны связаны между собой тросом, их движение синхронизировано. Трос протянут от одного вагона к другому через верхнюю станцию, где находится привод системы (электродвигатель). Электродвигатель развивает сравнительно небольшую мощность, так как при движении поднимающийся и опускающийся вагоны практически уравновешивают друг друга.


Фотографии