Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.5694 руб.
EUR = 102.1983 руб.
GBP = 119.4317 руб.
CHF = 104.3581 руб.
CAD = 69.6028 руб.
AUD = 61.7728 руб.
RUB
vk telegram
14.09.2017

Buying Business Travel Russia: «Участники BBT Awards Russia & CIS 2017: «Это не просто Премия. Это - проект для продвижения игроков бизнес-тревел и MICE-рынка»

Первый и самый важный этап подготовки к Премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2017 пройден - прием заявок завершился. В этом году бороться за звание лучших из лучших будут около 200 участников, причем 70 из них - впервые! Одним решение номинироваться далось легко, другим потребовалось время. Участники, в том числе «новобранцы», а среди них UNIFEST, MaxMedium Group of Companies, Starliner, Intourist Thomas Cook, банк «Русский Стандарт», Lotte Hotels & Resorts, Hyatt Hotels, Emirates и многие другие, рассказали BBT Russia о том, что для них стало весомым аргументом в пользу участия в конкурсе.

Самая напряженная борьба в этом году, впрочем, как и в прошлом, развернулась в гостиничных номинациях. Например, за звание «Лучший отель для проведения MICE-мероприятий в Москве» будут бороться 25 объектов. Хотя на этапе подготовки материалов у некоторых иногда и возникали заминки. «Для нас главным „вызовом“ стал сбор огромного количества информации и ее презентация в максимально доступном виде», - сказала Влада Львова, PR-менеджер гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow. «На будущее отметили, что следует больше усилий вкладывать в „диджитализацию“: снимать ролики, проводить видеотуры по отелю, словом, быть во всеоружии», - добавила Юлия Назаренко, старший менеджер по организации мероприятий Holiday Inn Moscow Sokolniki.

Немногим меньше претендентов в категории «Лучший региональный отель для проведения MICE-мероприятий» - 19. «Самым сложным было лаконично представить отель и уникальность региона - ведь участникам предоставили полную свободу творчества», - указала Елена Швецова, специалист по маркетингу и коммуникациям Courtyard by Marriott Irkutsk City Center. «А нам было непросто выбрать из всех преимуществ нашего предложения самые конкурентоспособные, - поделилась Галина Ядвичук, старший менеджер отдела продаж и маркетинга Park Inn by Radisson Novokuznetsk. - Нам важно, чтобы имя отеля стояло наравне с другими брендами, воплощающими в себе качество обслуживания и любовь гостей по всему миру».

«Учитывая недавнее открытие отеля, BBT Awards 2017 можно считать дебютом для Hilton Garden Inn Volgograd, поэтому, конечно, вся наша команда немного волнуется накануне голосования, - призналась Анна Цимплова, генеральный менеджер отеля. - Но, несмотря на то, что прошло всего несколько месяцев с момента открытия гостиницы, мы уже можем поделиться своими первыми серьезными успехами в области оказания бизнес-услуг корпоративным клиентам».

«Сегмент MICE является главным направлением в развитии для всего города Астана, - рассказала Камиля Искакова, PR-координатор Radisson Hotel Astana. - А стимулом для участия в данном конкурсе для нас стало успешное закрытие сезона выставки ЭКСПО-2017. Победа в предоставленной номинации будет служить подтверждением нашей компетенции, а также мотивацией в дальнейшем развитии в сегменте MICE. Мы желаем удачи всем конкурсантам, судьям предстоит сложный выбор».

К слову, регионы в этом году проявили небывалую активность: так, список региональных агентств-участников по сравнению с прошлым годом заметно вырос - специально для них оргкомитет открыл номинацию «Лучшее региональное BT & MICE-агентство». «Мы живем в мире коммуникаций и сотрудничества, рынок трансформируется, и участие в премиях - отличная возможность найти новых друзей, партнеров, дополнить друг друга. Присутствие в конкурсе экспертов из регионов отражает действительно общую картину происходящего на MICE-рынке России, - отметил Сергей Рыжов, управляющий самарского агентства бизнес-туризма и мероприятий MICE Market. - Уровень организации BBT Awards и отношение к каждому участнику подкупает и создает атмосферу синергии. Это не просто Премия. Это - проект для продвижения игроков бизнес-тревел и MICE-рынка, и в этом ее основная ценность».

Кроме того, в рамках Премии появилась категория «Лучшая корпоративная программа лояльности (авиасегмент)», в которой представлено шесть российских и иностранных перевозчиков.

«Сильные конкуренты, разные сегменты рынка и профессиональной деятельности, каждый из номинантов - лидер в своей сфере. Авторитетное жюри, которое прекрасно знает потребности корпоративного рынка», - Денис Париков, генеральный директор Europcar B2B, уверен, что участие транспортной компании в Премии поможет донести рынку, что прокат автомобилей является неотъемлемой частью корпоративного бизнеса.

«Участие в BBT Awards - это один из шагов к победе! А победа - один из рубежей, не перейдя который сложно идти к следующему, - говорит Ирина Ермакова, генеральный директор Very Good Transfer. - Участие дает компании уверенность в себе как игроку рынка, позволяет дополнительно заявить о себе на профессиональной площадке. Возможно, привлечь внимание нужного клиента или партнера, и, пожалуй, в этом самая важная составляющая участия. Независимо от места, которое займет Very Good Transfer, считаем состав жюри всесторонне профессиональным, а наличие представителей всех сегментов организации деловых мероприятий - залогом справедливого и честного судейства».

Интересно, что в этом году оргкомитет Премии вновь отмечает влияние на развитие индустрии технологического тренда: в номинации «Лучший инструмент онлайн-бронирования» наблюдается прежнее оживление.

«Для нас онлайн-платформа Starliner - гораздо больше, чем просто Online Booking Tool, - сказала Людмила Лисичкина, маркетолог Starliner. - Ее ключевые преимущества связаны с возможностью решать стратегические задачи ответственных за командировки специалистов и руководства. Мы полагаем, что OBT следует оценивать по двум параметрам. Первый - глубина погружения в проблематику и правильная интерпретация потребностей корпоративных покупателей. Второй - способность к реализации, то есть зрелость технологий и гибкость, необходимая для решения специфических задач компаний и корпораций».

«Премия Buying Business Travel - пожалуй, наиболее значимое событие для тех, кто так или иначе связан с рынком бизнес-тревел, - считает Алексей Головин, исполнительный директор и сооснователь ClicktoMICE. - Участие в конкурсе дает отличную возможность для нетворкинга, причем познакомиться можно как с заказчиками услуг, так и с коллегами по индустрии. Для таких молодых компаний, как мы, это еще один шанс продемонстрировать свой продукт рынку, у которого, кстати, пока нет российских аналогов, для тревел-менеджеров - оценить все разнообразие новых решений для оптимизации работы и выбрать новые инструменты для внедрения».

В агентстких номинациях тоже много новых «лиц», хотя, важно отметить, что здесь представлены еще не все конкурсанты: последние заявки находятся на модерации.

«Я не раздумывал ни минуты - как только увидел в Facebook, что начался прием заявок, сразу же приступил к регистрации нашей компании. Еще в прошлом году читал материалы о Премии и был впечатлен отличной организацией!» - рассказал Всеволод Баль, директор по развитию «Турне Транс Бизнес».

«Очень лестно соревноваться с лучшими из лучших, - признался Кирилл Козинец, управляющий директор „БизнесТревелБюро“. - К нам приходит много новых клиентов именно по рекомендациям, но при проведении тендеров некоторые известные компании автоматически не включают нас в пул претендентов, который был сформирован ими еще лет десять назад. Хотя, на наш взгляд, многое на рынке делового туризма за эти годы поменялось, и пул нужно пересматривать в пользу менее крупных, но более клиентоориентированных игроков, во всяком случае, там, где заказчику нужен сервис, а не только логистика. Поэтому участие в Премии для нас - это не просто повод напомнить о себе».

«А мы, честно говоря, колебались, долго изучали презентации компаний, которые номинировались в прошлом году. Одним словом - осматривались. Однако любопытство и желание заявить о себе взяло верх. В конце концов, побеждает тот, кто смело идет вперед», - отметила Олеся Иванова, руководитель отдела продаж ООО «Болеро Тур».

«Интересно посмотреть, что предлагают другие участники рынка, всегда есть чему поучиться, подумать над будущими изменениями к лучшему. Всегда есть к чему стремиться и что улучшать, - уверена Татьяна Нугманова, директор по маркетингу компании „Демлинк“, представленной в четырех номинациях Премии. - В жюри мы были рады видеть узнаваемых на рынке заказчиков, профессионалов своего дела и полностью полагаемся на их авторитетное мнение. Быть участником Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2018 и полезно, и почетно. Почетно, потому что на Премию выдвигаются самые лучшие компании, продукты, услуги. Полезно, потому, что у Премии есть своя авторитетная аудитория, как среди поставщиков услуг, так и среди заказчиков».

«Конкурс - это отличный повод получить оценку проделанной работе, - убеждена Татьяна Спурнова, генеральный директор MaxMedium Group of Companies. - Нам покорялись разные вершины, теперь мы хотим покорить и BBT Awards».

«BBT Awards - ключевое событие в индустрии бизнес-тревел и MICE-туризма в России, собирающее самых главных и ярких игроков рынка. Такие мероприятия объединяют лучших специалистов отрасли и дают отличную возможность для обмена опытом с коллегами», - считает директор департамента делового туризма и MICE-проектов BSI GROUP Ольга Петрова.

«В нашей номинации представлены очень известные и сильные игроки. Мы хорошо их знаем, так как постоянно соперничаем. Но тем приятнее участие, - ответила Ольга Кулишова, директор департамента корпоративных мероприятий ООО „СТБ ТУРС“. - Выражаем большую благодарность Премии за то, что она существует и ежегодно собирает вместе лучших представителей рынка делового туризма».

«Конкуренция всегда была основной мотивацией для улучшения качества сервиса, расширения спектра услуг. Для нашей компании нет понятия „слабый соперник“, у всех есть свои сильные стороны», - прокомментировала участие в Премии руководитель отдела бронирования International Travel Service Анна Бирник. В оценке судейского состава Анна солидарна с коллегами: «В жюри вошли профессионалы, люди, доказавшие своей работой, что деловой туризм - это искусство».

Правда одно нарекание, касающееся судейского состава, оргкомитет BBT Awards 2017 все же получил и обещает к нему прислушаться. «Для объективности не хватает широкого представительства закупщиков из разных весовых категорий. Не только из международных и крупнейших российских компаний, но из среднего бизнеса, из госкомпаний и региональных локальных организаций, - обращает внимание Кирилл Козинец. - Например, одни развиваются за счет больших объемов и сокращения расходов на обслуживание, а другие - за счет качественного сервиса и повышения профессионализма сотрудников».

Со своей стороны оргкомитет добавляет, что в состав жюри в этом году уже вошли представители региональных компаний, чего в 2016-м не было. Кроме того, агентства, попавшие по итогам прошлогоднего голосования в шорт-лист, в 2017-м предложили своих кандидатов в судейскую коллегию.

«Рынок делового туризма в России в последние годы становится все более упорядоченным и структурированным, - резюмирует Елена Немцова, операционный директор UNIFEST. - Мы видим, что и его участники, и клиенты ищут как пути развития, так и способы дифференциации. И немаловажную роль в этом всегда играет соревновательно-состязательный элемент, который дает всем нам участие в Премии BBT Awards, а также именно участие дает нам стимул взглянуть на себя и коллег под новым углом, оценив ситуацию. Кроме того, ключевые игроки рынка в развитии выходят на отличный профессиональный уровень, и я искренне рада за развитие индустрии в целом».

Напомним, что торжественная церемония награждения победителей пройдет в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Marina 7 декабря.

Генеральный спонсор Премии:

Спонсор:

Партнер: