Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 94.0736 руб.
EUR = 100.4777 руб.
GBP = 117.4885 руб.
CHF = 103.2187 руб.
CAD = 68.8276 руб.
AUD = 61.5148 руб.
RUB
vk telegram
31.08.2017 00:46:00

Турбизнес: «Как продавалась летняя Италия?»

Туроператоры рассказали нам о том, довольны ли они спросом на итальянском направлении уходящим летом и дали прогнозы на наступающий бархатный сезон.

Опрошенные нами туроператоры в основном остались довольны продажами туров в Италию в завершающемся летнем сезоне.
«Италия вошла в пятерку самых популярных направлений в нашем портфеле. Рост востребованности этого направления составил около 35%. Также мы заметили активное возвращение спроса на классические экскурсионные программы по Италии, в том числе в комбинации с пляжным отдыхом, - рассказала Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour. - Традиционно спросом пользовались курорты Римини и венецианской ривьеры, отдых на Сицилии и Сардинии, а также наша новинка - небольшой курорт неаполитанского побережья Байя Домиция. Глубина продаж в среднем составляла этим летом один месяц.

Если говорить о демпинге, то Италию он никогда не отличал. На этом направлении туроператоры зарабатывают, а не теряют. Низкими ценами отметилось только Римини во второй половине мая, но это было связано с распродажами остатков и низким сезоном.
Что же касается наступающего бархатного сезона, то он связан у нас прежде всего с отдыхом на Сицилии и Сардинии. Это главные хиты продаж, на Сардинию мы даже выставили дополнительный рейс.
Вторая половина сентября и октября - это период выгодных цен на экскурсионные программы. Бронирования идут у нас в соответствии с ожиданиями»
.

Юлия Паньшина, руководитель отдела Италии туроператора «Русский Экспресс», заявила в беседе с нашим порталом, что «по итогам лета 2017 года можно говорить об увеличении спроса на направление Италия по сравнению с 2016 годом на 20-30%.
При этом в летний период не наблюдалось большого количества спецпредложений по заниженным ценам или демпинга на рынке. Цены снижались только на некоторые редкие даты и непосредственно прямо перед датой вылета.
Тенденцией этого летнего периода мы можем назвать большую географию бронирований - почти все итальянские курорты были отмечены хорошим спросом. Также многие туристы предпочитали бронированию экономичных чартерных рейсов перелет более дорогими регулярными рейсами – например а/к S7 в Неаполь или «Аэрофлот» в Венецию.
Бархатный сезон (сентябрь, первая половина октября) сейчас также успешно продается, до конца сентября почти все блочные направления проданы»
.

Елена Герасимова, менеджер по направлению Италия компании «Ванд», в свою очередь, рассказала нам: «Мы остались довольны летним сезоном, продажи которого заметно выросли относительно прошлого года, что мы связываем в том числе со стабилизацией курса европейской валюты, что позволило туристам заблаговременно планировать свой отдых. Хорошо продавались туры в Лигурию, на побережье Одиссея, которое находится между Римом и Неаполем, традиционно хорошую динамику демонстрировали продажи туров в Римини. Демпинга этим летом мы не заметили, перевозка была сбалансирована и соответствовала спросу. Продажи на осень идут также активно».

В пресс-службе Aneх Tour нам рассказали, что тоже остались довольны летним сезоном, который прошел очень хорошо, несмотря на предупреждение о пожарах и случившееся в стране землетрясение: «Летний сезон для направления прошел удачно. Сейчас активно бронируются туры на осень в Сицилию, популярны также экскурсионные, комбинированные (экскурсии + отдых на побережье) туры. Думаем, что осенний сезон будет также успешен. В наших планах расширение ассортимента по Италии новыми курортами».

Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group, в свою очередь, рассказала нам, что «в этом летнем сезоне отмечалась востребованность комбинированных туров по Италии. Туристы выбирали пляжный отдых на морском побережье в комбинации с посещением «городов искусств» либо пляжный отдых в сочетании с программами на термальных курортах страны. В топе популярности у наших клиентов в уходящем летнем сезоне — курорты Сардинии и Сицилии. Также были востребованы направления континентальной Италии, среди них - Лигурия.
Бронирования на летний период начались ещё в феврале, в настоящее время максимальная глубина продаж достигает декабря. Средний чек за недельный тур в Италию на летний период 2017 составил 1000-150 717 р. * на человека, включая авиаперелет. Средняя длительность городского тура в Италию составила от 3 до 7 дней, пляжного - от 7 до 14 дней»
.

«Подводя предварительные итоги летнего сезона по Италии, могу сказать, что по сравнению с прошлым годом количество бронирований увеличилось у нас примерно на 30%. Не может не радовать также увеличение глубины продаж. Туристы в своём большинстве предварительно позаботились об отдыхе, заранее бронировали туры. В этом году были востребованы практически все направления и на севере, и на юге Италии. Очень неплохие результаты показала Сардиния и неаполитанское направление. Как всегда, были востребованы туры с перелётом до Римини, как самые демократичные по ценам.

Также радует сбалансированность чартерных программ. Прогнозы на бархатный сезон тоже оптимистичные, почти весь сентябрь уже распродан»
, - заключил Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа».

Источник: tourbus.ru