Туроператор
с 1990 года
Регионам (бесплатно)
8 (800) 200-55-35
  • 8 (495) 785-55-35
  • 8 (800) 200-55-35
  • бесплатно из регионов
Валюта: RUB
USD = 95.6241 руб.
EUR = 102.0499 руб.
GBP = 117.9141 руб.
CHF = 104.874 руб.
CAD = 69.7222 руб.
AUD = 61.7254 руб.
RUB
vk telegram
29.08.2017 12:45:00

EADaily: «Российские компании стали чаще выбирать Армению для деловых мероприятий»

Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы. Такие данные приводит инфогруппа «ТУРПРОМ» со ссылкой на пресс-службу туроператора BSI Group.
Данная оценка основывается на исследованиях департамента делового туризма и MICE-проектов туроператора, которые проанализировали географию реализованных мероприятий для российских компаний с июня 2015 по июнь 2017 года.

Так, по этим данным, спрос на проведение деловых мероприятий в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в странах Восточной Европы - на 26%. Конкретно, доля таких мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении - 14%, в Белоруссии - 12%, в Венгрии - 9%, в Чехии - 7% среди всех реализованных BSI Group мероприятий в зарубежных странах с июня 2015 по июнь 2017 гг. При этом спрос на организацию деловых мероприятий в странах Западной Европы, напротив, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии - на 34%, в экзотических странах - на 72%.

Cамыми популярными зарубежными направлениями для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг., по данным компании, стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония. При этом стоимость самого дорогого корпоративного мероприятия среди реализованных компанией BSI Group с июня 2015 по июнь 2017 год составила 32 млн. рублей.

Основной причиной роста популярности стран Восточной Европы и ближнего зарубежья эксперты BSI Group назвали стремление российских компаний к экономии. Стоимость поездок в страны ближнего зарубежья и Восточной Европы, и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в странах Западной Европы и Азии. Это подтверждается и тем, что в целях экономии сотрудники российских компаний стали чаще выбирать для размещения в зарубежных странах отели более низкой категории. По данным специалистов, популярность размещения в отелях категории 3* у сотрудников российских компаний за прошедшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в отелях категории 5* снизился на 48%.

Источник: eadaily.com